О возврате денежных средств в связи с задержкой (отменой) авиарейса: рекомендации специалистов по защите прав потребителей

Специалисты по защите прав потребителей разработали бланк заявления о возврате средств за билеты по договору воздушной перевозки, в случае вынужденного отказа пассажира в связи с задержкой (отменой) рейса
В Управление Роспотребнадзора по Свердловской области и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Свердловской области» поступают обращения граждан по вопросу возврата денежных средств за купленные билеты по задержанным (отмененным) авиарейсам.

Специалисты по защите прав потребителей разработали бланк заявления о возврате средств за билеты по договору воздушной перевозки, в случае вынужденного отказа пассажира в связи с задержкой (отменой) рейса.
Заполненное заявление вместе с билетом, содержащим отметку о задержке рейса, и иными указанными в заявлении документами необходимо направить перевозчику (уполномоченному лицу, например, агенту по продаже билетов).

Заявление можно подать через форму обратной связи на сайте авиакомпании (по номеру брони билета), через мобильное приложение и иными способами.

Для получения дополнительной консультации и юридической помощи по защите прав потребителей, можно обратиться в консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области».

Заявление можно скачать по ссылке.

Made on
Tilda