Потребитель вернула деньги за несостоявшийся отдых только с помощью консультационного пункта

В мае 2022 года потребитель обратилась в консультационный пункт для потребителей Качканарского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» за оказанием помощи
Между гражданкой и турагентом (индивидуальным предпринимателем) был заключен договор туристского обслуживания (туроператор ООО «Национальная туристическая компания Интурист»).Согласно заявке на бронирование, свердловчанка выбрала путешествие на одного человека в Сочи (отель "Ростов 2*") с 31.07.2021 г. по 10.08.2021 г.

Потребитель внесла предоплату в размере 15920 руб. В июле ей пришло сообщение, что время вылета изменилось, однако предложенная дата вылета потребителя не устроила. Гражданка обратилась в ООО «НТК Интурист» об аннулировании брони и возврате денежных средств, но турфирма в удовлетворении требований ей отказала.

В консультационном пункте, куда обратилась потребитель за защитой своих прав, специалист помог ей составить исковое заявление в суд.

В итоге судебного заседания суд решил взыскать с туроператора в пользу потребителя оплаченные денежные средства, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф за неудовлетворение требований покупателя в добровольном порядке, всего 49 246,4 рубля.

Напоминаем, что при возникновении спорных вопросов по защите прав потребителей, за оказанием консультационной помощи, составлением претензии или искового заявления в суд вы можете обращаться в консультационные пункты для потребителей филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», адреса которых можно узнать на сайте или по телефону (343) 374-14-55.

Made on
Tilda