Консультационный пункт города Ирбита помог потребителю восстановить нарушенные права

Поскольку в добровольном порядке удовлетворить свои законные требования потребитель не смог, он обратился в консультационный пункт Ирбитского филиала за получением помощи в подготовке искового заявления
В Консультационный пункт по защите прав потребителей Ирбитского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» обратился житель г. Тавда за оказанием помощи в защите потребительских прав.

02 августа 2021 г. между гражданином и ООО «АЛЬЯНС» был заключен договор об изготовлении пластикового окна и балконной двери на общую сумму 38 948,00 рублей. При оформлении заказа в устной форме потребитель обговорил с представителем Ответчика, что установка планируется в квартире, на которую оформление сделки не завершено, но представитель Ответчика предложил оформить договор сразу, поскольку планировалось повышение цены и в дальнейшем сумма договора была бы выше. Экземпляр договора на руки потребителю выдан не был, но устно ему пояснили, что изготовление заказа займет две - три недели. Впоследствии в регистрации собственности гражданину было отказано, и как следствие отпала необходимость в исполнении указанного договора.

05 августа 2021 года потребитель обратился в офис с просьбой расторгнуть договор, но получил отказ. На следующий день гражданин обратился к Ответчику с письменной претензией, но вновь получил отказ. ООО «АЛЬЯНС» ссылалось на то, что заказ уже изготовлен и ожидается его доставка из Екатеринбурга.

Поскольку в добровольном порядке удовлетворить свои законные требования потребитель не смог, он обратился в консультационный пункт Ирбитского филиала за получением помощи в подготовке искового заявления.

Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело о расторжении договора об оказании услуг и возврате денежных средств, взыскании неустойки и компенсации морального вреда суд вынес определение о прекращении производства по делу, поскольку представитель Ответчика в судебном заедании заявил ходатайство о заключении мирового соглашения с истцом, по условиям которого Ответчик обязуется перечислить на счет Истца 30 000 рублей, а Истец отказывается от других требований. Денежные средства в сумме 30 000,00 рублей перечислены на расчетный счет Истца.

При возникновении спорных вопросов по защите прав потребителей, за оказанием консультационной помощи, составлением претензии или искового заявления в суд Вы можете обращаться в консультационные пункты для потребителей филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», адреса которых можно узнать на нашем сайте или по телефону (343) 374-14-55.

Made on
Tilda