Потребитель смог отсудить у продавца деньги за обувь ненадлежащего качества

По заключению эксперта, маркировка представленной на исследование пары обуви не соответствовала требованиям законодательства
Свердловчанин купил в магазине кроссовки за 8500 руб. Информация, которую предоставил продавец, рекламные листы с описанием продукции данной фирмы позволили покупателю сделать вывод, что он приобретает качественный товар. Однако после непродолжительной эксплуатации на обуви образовались трещины.

Потребитель обратился к продавцу с требованием вернуть деньги за некачественный товар, но получил отказ. Тогда гражданин обратился в экспертную организацию, где была проведена экспертиза товара и маркировки. По заключению эксперта, маркировка представленной на исследование пары обуви не соответствовала требованиям законодательства.

Но и тогда продавец не стал возвращать потребителю его деньги. В консультационном пункте для потребителей Южного Екатеринбургского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», мужчине помогли составить исковое заявление в суд.
Суд, рассмотрев все имеющиеся доказательства по гражданскому делу, нашел требования истца законными и обоснованными и взыскал в пользу потребителя денежные средства, уплаченные за товар ненадлежащего качества, неустойку за нарушения срока удовлетворения законных требований потребителя, убытки, компенсацию морального вреда и штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требования покупателя, всего 33690 руб.

Напоминаем, что при возникновении спорных вопросов по защите прав потребителей, за оказанием консультационной помощи, составлением претензии или искового заявления в суд вы можете обращаться в консультационные пункты для потребителей филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», адреса которых можно узнать на сайте https://кц66.рф/ или по телефону (343) 374-14-55.
Made on
Tilda