В Нижнетагильский консультационный пункт для потребителей обратился гражданин за юридической помощью.
Он по объявлению нашел мастера по ремонту холодильника, оказывающего услуги в статусе самозанятого, и заключил договор на оказание услуг по ремонту, стоимость которого составила 13 тысяч рублей. Но работа мастера оказалась некачественной.
Потребитель обратился в консультационный пункт для разъяснения его дальнейших действий. Специалисты пункта подготовили претензию к мастеру с требованием устранить недостатки выполненной работы. Однако тот не удовлетворил законные требования потребителя. Тогда была составлена вторая претензия с требованием о расторжении договора и возврате уплаченной за работу суммы, а также об уплате неустойки за нарушение срока удовлетворения требования об устранении недостатков. И вновь исполнитель проигнорировал требования гражданина.
Специалист консультационного пункта подготовил от имени потребителя иск в суд и после на протяжении всего судебного разбирательства представлял интересы гражданина. По решению суда в пользу потребителя с исполнителя услуг были взысканы уплаченные за ремонт деньги, неустойка за нарушение срока устранения недостатков, неустойка за нарушение срока удовлетворения требований потребителя, компенсация морального вреда, а также штраф за несоблюдение требований потребителя в добровольном порядке, всего 47 200 рубля. На сегодняшний день решение вступило в законную силу.
Напоминаем, что граждане за консультациями и оказанием правовой помощи при нарушении прав потребителей, могут обращаться в консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», адреса которых можно узнать на сайте
https://кц66.рф/ или по телефону (343) 374-14-55. Жители Нижнего Тагила могут обращаться за консультацией по вопросам защиты прав потребителей по телефонам (3435) 41-73-62, 41-82-10.