Житель Нижнего Тагила заключил с ИП Зяблицевой М.Е. договор розничной купли-продажи блока дверного стального с его установкой. В соответствии с условиями договора, дата изготовления двери составила пятьдесят календарных дней, но также в договоре была предусмотрена плановая дата установки, однако продавцом условия заключенного договора не выполнены. Товар не был передан в установленные сроки.
На неоднократные претензии, как устные, так и письменную, направленные в адрес исполнителя, продавец просто не ответил.
Тогда потребитель и специалисты Нижнетагильского консультационного пункта, куда он обратился за помощью, подготовили исковое заявление в суд.
Решением Тагилстроевского районного суда г. Н. Тагил, требования гражданина были удовлетворены частично, а именно, взысканы в пользу потребителя денежные средства, уплаченные за товар в полном объеме, неустойка за нарушение срока передачи предварительно оплаченного товара, судебные расходы, компенсация морального вреда, а также штраф, за несоблюдение требований в добровольном порядке, всего на общую сумму около 145 тысяч рублей. Решение вступило в законную силу.
За консультациями и оказанием правовой помощи при нарушении потребительских прав жители г. Екатеринбурга могут обращаться в консультационный пункт для потребителей Нижнетагильского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», расположенный в Нижнем Тагиле по адресу: ул. Карла Маркса, д. 29, телефон (3435) 41-83-62 или иные консультационные пункты для потребителей филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», адреса которых можно узнать на сайте
https://кц66.рф/или по телефону (343) 374-14-55.