Гражданин купил в магазине «М.видео» электрический самокат Neoline T24 за
28 тыс. рублей. В течение гарантийного срока в товаре проявились недостатки: быстро разряжалась аккумуляторная батарея.
Потребитель обратился к продавцу, но получил акт о неремонтопригодности. Тогда гражданин потребовал от продавца либо устранить недостатки, либо заменить товар, либо вернуть деньги. Продавец принял электросамокат для ремонта.
Когда подошел срок выполнения работ, а товар не вернули, потребитель направил требование о возмещении его стоимости и выплате неустойки, однако продавец проигнорировал требования.
Специалисты консультационного пункта помогли первоуральцу оформить иск в суд.
Мировой судья взыскал с продавца – ООО «МВМ» – более
70 тыс. рублей: стоимость товара, разницу между ценой товара на день вынесения решения, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф.
Судебное решение вступило в законную силу.
Вниманию потребителей!При возврате товара ненадлежащего качества потребитель
вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Напоминаем, что при возникновении спорных вопросов по защите прав потребителей за оказанием консультационной помощи, составлением претензии или искового заявления в суд жители Первоуральска и Ревды могут обратиться в консультационный пункт для потребителей Первоуральского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» по адресу:г. Первоуральск, ул. Вайнера, 4, (3439)66-85-04,г. Ревда, ул. Спортивная, 49Б, (34397)5-61-52или иные консультационные пункты для потребителей филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», адреса которых можно узнать на сайте https://кц66.рф/или по телефону (343) 374-14-55.