Снова нарушенные права покупателей торговой сети «Много мебели» были восстановлены с помощью специалистов консультационного пункта для потребителей

Первая покупательница заказала в магазине «Много мебели» диван и журнальный стол, отметив в заказе, что обивка дивана должна быть из водоотталкивающей ткани. В назначенный срок ей передали диван, однако обивочная ткань хорошо впитывала воду
В первоуральский консультационный пункт для потребителей обратились два потребителя – покупатели мебели в торговой сети «Много мебели».

Первая покупательница заказала в магазине «Много мебели» (ИП Беляков Р.В., г. Первоуральск) диван и журнальный стол, отметив в заказе, что обивка дивана должна быть из водоотталкивающей ткани. В назначенный срок ей передали диван, однако обивочная ткань хорошо впитывала воду. Кроме того, через неделю после передачи товара из дивана выступил острый элемент детали, который затем порвал обивочную ткань. От журнального стола потребитель отказалась еще до его передачи из-за обнаруженных сразу недостатков. В добровольном порядке удовлетворить требования потребителя (устранить недостатки в диване) продавец отказался. Тогда было подготовлено исковое заявление в суд. Решением мирового судьи с продавца в пользу потребителя была взыскана полная стоимость некачественной мебели, а также стоимость непереданного журнального стола, убытки, компенсация морального вреда, штраф, всего 88 207 руб.

Другая потребитель – пожилая жительница Первоуральска - выбрала мебель (кровать и матрас) дистанционно, на сайте «Много мебели». После получения товара женщина обнаружила резкий запах, исходивший от кровати и не проходящий длительное время, а затем появились насекомые. Попытки потребителя урегулировать вопрос с продавцом (ИП Беляков Р.В., г. Первоуральск) в добровольном порядке не увенчались успехом. Решением мирового судьи в пользу потребителя была взыскана стоимость мебели, компенсация морального вреда, штраф, всего 37 497 руб.

Напоминаем гражданам, что при дистанционном способе продажи потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

При обнаружении в товаре недостатков в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» потребитель по своему выбору вправе потребовать:

  • замены на товар этой же марки (модели, артикула);
  • замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с пересчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • незамедлительного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их устранение потребителем или третьими лицами;
  • возврата суммы предварительной оплаты товара;
  • полного возмещения убытков, причинённых вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
За получением разъяснений отдельных положений потребительского законодательства обращаться в консультационные пункты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Свердловской области», адреса которых можно узнать по ссылке: http://www.кц66.рф/или по телефону (343) 374-14-55. Жители г. Первоуральск и г. Ревда могут обращаться по адресу: г. Первоуральск, ул. Вайнера, д.4, каб.107, тел. (3439)66-85-04.


Made on
Tilda