Потребитель заключил договор купли-продажи мебели с ИП Алексеевым А.А. и заказал услугу по ее доставке и сборке на общую сумму
21 тыс. рублей.
При приемке работ были обнаружены недостатки: сколы, повреждения, неправильная установка и др.
Потребитель многократно обращался к продавцу с требованием устранить недостатки, однако решить спорный вопрос не удалось. Ответы продавец не направил, требования проигнорировал, на контакт не выходил.
Тогда потребитель обратился в Консультационный пункт в г. Екатеринбурге, специалисты которого предложили провести досудебную экспертизу мебели, в том числе услуги по ее сборке. Экспертизой было установлено наличие недостатков в оказанной услуге, что стало основанием для подготовки новой претензии к исполнителю услуг, а затем искового заявления в суд.
В судебном процессе была назначена судебная экспертиза, которая частично подтвердила доводы потребителя, при этом специалистами Консультационного пункта потребителю было рекомендовано получить на судебную экспертизу рецензию.
Мировой судья Чкаловского судебного района г. Екатеринбурга, с учетом результатов досудебной и судебной экспертиз, рецензии на судебную экспертизу, обязал ИП Алексеева А.А. расторгнуть договор купли-продажи и вернуть екатеринбуржцу выплаченные денежные средства, выплатить неустойку, оплатить принесенные убытки, штраф за неисполнение требования потребителя в добровольном порядке, компенсацию морального вреда на общую сумму
110 тыс. рублей.
Решение вступило в законную силу. Ответчик исполнил решение.
За консультациями и оказанием правовой помощи жители г. Екатеринбурга могут обращаться в Консультационный пункт для потребителей по адресу: ул. Московская, д. 49, (предварительно записавшись по телефону: (343) 272-000-7). Адреса консультационных пунктов для потребителей филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» опубликованы на сайте, тел.: (343) 374-14-55.