Консультационный пункт для потребителей помог екатеринбурженке защитить свои права

Жительница Екатеринбурга купила у индивидуального предпринимателя кухонный гарнитур стоимостью почти 250 тысяч рублей. В оговоренный договором срок гарнитур доставили потребителю, но при сборке в мебели были выявлены недостатки.
Жительница Екатеринбурга купила у индивидуального предпринимателя кухонный гарнитур стоимостью почти 250 тысяч рублей. В оговоренный договором срок гарнитур доставили потребителю, но при сборке в мебели были выявлены недостатки. Потребитель неоднократно обращалась к индивидуальному предпринимателю с требованием устранить выявленные недостатки, но полностью предприниматель их так и не устранил.

Тогда екатеринбурженка обратилась за помощью в консультационный пункт для потребителей Северного Екатеринбургского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области».

Чтобы урегулировать спор в досудебном порядке, специалисты подготовили претензию в адрес индивидуального предпринимателя, который однако отказал в её удовлетворении. Тогда сотрудники консультационного пункта помогли потребителю составить исковое заявление в суд.

В процессе судебного рассмотрения дела стороны заключили мировое соглашение. Индивидуальный предприниматель обязался устранить выявленные недостатки кухонного гарнитура в полном объеме и выплатить потребителю 70 000 рублей в счет неустойки и компенсации морального вреда.

Напоминаем, что при возникновении спорных вопросов по защите прав потребителей, за оказанием консультационной помощи, составлением претензии или искового заявления в суд вы можете обращаться в консультационные пункты для потребителей филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», адреса которых можно узнать на сайте https://кц66.рф/ или по телефону (343) 374-14-55.

Made on
Tilda