Консультационный пункт помог потребителю вернуть деньги по неисполненному договору в трехкратном размере

Потребитель звонила исполнителю и неоднократно ездила в его офис, но каждый раз исполнитель обещал ей, что вот-вот бригада освободится и начнет работы по ее договорам. В августе, устав ждать, потребитель направила претензию о расторжении договора и возврате денежных сумм.
В Консультационный пункт для потребителей в г. Екатеринбурге обратилась жительница города за правовой помощью в разрешении спора с ООО «Лидер». В мае 2021 года она заключила с ним договор на укладку пола ламинатом исполнителя услуг и внесла на счет общества с ограниченной ответственностью 67 300 рублей. В июне она заключила с ним еще один договор на изготовление и установку кухонного модуля со сроком исполнения в августе 2021 года, уплатила по нему 18 000 рублей и, согласно устной договоренности, работы должны были быть произведены в течение 1 месяца.

Однако, ни в срок, оговоренный устно, ни в срок, указанный в договоре, работы начаты не были. Потребитель звонила исполнителю и неоднократно ездила в его офис, но каждый раз исполнитель обещал ей, что вот-вот бригада освободится и начнет работы по ее договорам.

В августе, устав ждать, потребитель направила претензию о расторжении договора и возврате денежных сумм. Исполнитель снова стал обещать выполнить обязательства, но так и не выполнил и денежные средства не вернул.

Так как урегулировать вопрос в досудебном порядке не получилось, специалистами консультационного пункта был подготовлен иск с требованием вернуть денежные средства, выплатить неустойку и возместить моральный вред.

По решению Железнодорожного районного суда г. Екатеринбурга исковые требования потребителя были удовлетворены.

В его пользу с ООО «Лидер» взысканы суммы, уплаченные по 2 договорам, неустойка, компенсация морального вреда и штраф за неудовлетворение требования потребителя в добровольном порядке в размере на общую сумму более 209 тысяч рублей.

Решение суда вступило в законную силу, начато исполнительное производство.

За консультациями и оказанием правовой помощи при нарушении потребительских прав жители г. Екатеринбурга могут обращаться в отдел экспертиз в сфере защиты прав потребителей, реализующий функции консультационного пункта для потребителей ЦЕФ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», расположенный в Екатеринбурге по адресу: ул. Московская, д. 49, предварительно записавшись по телефону: (343) 272-000-7 или иные консультационные пункты для потребителей филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», адреса которых можно узнать на сайте или по телефону (343) 374-14-55.

Made on
Tilda