Общие положения: Потребитель вправе обменять непродовольственный товар
надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен обуви надлежащего качества в течение
14 дней, не считая дня его покупки.
Обмен обуви надлежащего качества проводится, если:
- обувь не была в употреблении;
- сохранен товарный вид обуви;
- сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
- имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Требования потребителя: В случае если в день обращения потребителя к продавцу аналогичная обувь отсутствует в продаже, потребитель вправе
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в
течение трех дней со дня возврата товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Способы восстановления нарушенных прав: 1. Заявление об обмене (возврате) товара надлежащего качества;
2. Обращение в суд с исковым заявлением.