Потребитель смогла отсудить денежные средства, за куртку ненадлежащего качества

Жительница Екатеринбурга обратилась в консультационный пункт для потребителей Южного Екатеринбургского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Свердловской области» с просьбой помочь составить исковое заявление
Жительница Екатеринбурга обратилась в консультационный пункт для потребителей Южного Екатеринбургского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Свердловской области» с просьбой помочь составить исковое заявление.

В марте 2023 года она приобрела в ООО «Максима групп» куртку стоимостью около 700 рублей. После стирки, согласно инструкции по уходу за изделием, на ткани появились пятна. Потребитель обратилась с претензией в магазин с требованием о возврате денежных средств за некачественный товар.

Не добившись удовлетворения своих требований в досудебном порядке, гражданка обратилась в консультационный пункт за помощью в составлении искового заявления.

Суд удовлетворил требования истца и взыскал в пользу потребителя денежные средства, уплаченные по договору купли-продажи, неустойку, убытки, судебные расходы, компенсацию морального вреда и штраф. Всего на общую сумму более 15 тысяч рублей.

Напоминаем, что при возникновении спорных вопросов по защите прав потребителей, за оказанием консультационной помощи, составлением претензии или искового заявления в суд вы можете обращаться в консультационные пункты для потребителей филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», адреса которых можно узнать на нашем сайте или по телефону (343) 374-14-55.
Made on
Tilda