Консультационный пункт для потребителей помог жителю Екатеринбурга вернуть деньги за неполученный товар

Потребитель обратилась к продавцу с требованием о расторжении договора и возврате уплаченной суммы, но ее требование было оставлено без удовлетворения
Гражданка заключила с ООО «Айдиэмгрупп» договор на покупку кухонного гарнитура со встроенной техникой стоимостью 121 509 рублей. В установленный срок товар покупатель не получила товар. Потребитель обратилась к продавцу с требованием о расторжении договора и возврате уплаченной суммы, но ее требование было оставлено без удовлетворения.

Не добившись удовлетворения своих требований, потребитель обратилась в консультационный пункт для потребителей, где ей помогли составить исковое заявление.

Суд, исследовав материалы дела, нашел требования истца законными и обоснованными, расторгнул договор купли-продажи и обязал ответчика выплатить потребителю сумму, уплаченную по договору, неустойку за нарушение сроков передачи товара и удовлетворения требований потребителя, компенсацию морального вреда, штраф, почтовые расходы и судебные расходы на общую сумму более 250 тысяч рублей.

Решение суда вступило в законную силу. Начато исполнительное производство.

За консультациями и оказанием правовой помощи при нарушении потребительских прав жители г. Екатеринбурга могут обращаться в консультационный пункт для потребителей Центрального Екатеринбургского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», расположенный в Екатеринбурге по адресу: ул. Московская, д. 49, предварительно записавшись по телефону: (343) 272-000-7 или иные консультационные пункты для потребителей филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», адреса которых можно узнать на сайте https://кц66.рф/или по телефону (343) 374-14-55.
Made on
Tilda