Специалисты консультационного пункта для потребителей помогли вернуть деньги за испорченную в ателье вещь

Свои обязательства по договору потребитель выполнила в полном объеме, оплатив стоимость услуги. Однако со стороны исполнителя были допущены существенные отступления от условий договора: в процессе оказания услуги вещь была испорчена

В консультационный пункт для потребителей Каменск-Уральского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» обратилась жительница Каменск-Уральского за консультацией и составлением искового заявления в отношении ИП Поединщикова А.С, с которым у гражданки был заключён договор на оказание бытовых услуг по ремонту верхней одежды.

Свои обязательства по договору потребитель выполнила в полном объеме, оплатив стоимость услуги. Однако со стороны исполнителя были допущены существенные отступления от условий договора: в процессе оказания услуги вещь была испорчена.

В досудебном порядке спор не был урегулирован, поэтому специалист консультационного пункта подготовил в адрес исполнителя исковое заявление в суд о расторжении договора оказания услуг, взыскании двукратной стоимости поврежденной вещи, неустойки, компенсации морального вреда, штрафа.

После обращения в суд в адрес истца поступило соглашение о заключении мирового соглашения.

В судебном заседании данное мировое соглашение было рассмотрено и вынесено определение, в котором суд определил обязать ответчика возместить истцу стоимость вещи, сумму за некачественно оказанные услуги, моральный вред, расходы на оформление процессуальных документов, всего 65000 рублей.

Напоминаем гражданам, что консультационный пункт для потребителей Каменска-Уральского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» находится по адресу: г. Каменск-Уральский, ул. Победы, д.97, тел. 8 (3439) 37-08-06. Информацию об адресах иных консультационных пунктов для потребителей можно узнать на сайте https://кц66.рф/ или по телефону (343) 374-14-55.
Made on
Tilda