Екатеринбуржец через суд признал кредитный договор исполненным

В 2017 году он заключил с банком кредитный договор, но спустя несколько лет не справился с финансовой нагрузкой и нарушил график погашения долга, а через 5 лет банк взыскал с потребителя задолженность по суду
В Екатеринбургский консультационный пункт для потребителей обратился горожанин с просьбой помочь ему в разрешении спора со Сбербанком.
В 2017 году он заключил с банком кредитный договор, но спустя несколько лет не справился с финансовой нагрузкой и нарушил график погашения долга, а через 5 лет банк взыскал с потребителя задолженность по суду.

В день погашения долга ему была выдана справка о полном погашении долга, заверенная печатью банка.

Никаких сообщений, звонков от сотрудников банка потребителю не поступало, а через год из данных своей кредитной истории он узнал, что имеет непогашенный кредит перед банком и просроченную задолженность в виде процентов за него.

На претензию потребителя о внесении изменений в кредитную историю, банк ответил отказом.

Тогда специалист консультационный пункт подготовила исковое заявление в суд, но суд первой инстанции встал на сторону банка и отказался признать договор потребителя исполненным.

В ответ на это была подготовлена апелляционная жалоба в Свердловский областной суд, определением которого решение суда первой инстанции было отменено полностью и кредитный договор горожанина признан исполненным.

На Сбербанк возложена обязанность направить в АО «НБКИ» сведения об отсутствии у потребителя просроченной задолженности по кредитному договору со дня вступления решения суда в законную силу.
За консультациями и оказанием правовой помощи при нарушении потребительских прав, жители города могут обращаться в Консультационный пункт для потребителей в г. Екатеринбурге, расположенный по адресу: ул. Московская, д. 49, предварительно записавшись по телефону (343) 272-000-7

Made on
Tilda