Житель Красноуфимска купил смартфон в ООО "ЕМЕХ" за 9 тыс. рублей, при покупке смартфона потребителю были навязаны дополнительные услуги, в которых он не нуждался, а именно: полис-страхования, акционная sim-карта, общей стоимостью более 5,5 тыс. рублей.
На следующий день после покупки в товаре были выявлены недостатки. Неоднократные обращения к продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной денежной суммы остались без удовлетворения.
Потребитель обратился в консультационный пункт для потребителей Красноуфимского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» за помощью в составлении искового заявления в суд с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств, в том числе за дополнительные услуги, а также взыскания неустойки, компенсации морального вреда, штрафа, убытков.
Суд удовлетворил требования потребителя и взыскал с продавца стоимость товара, плату за дополнительные платные услуги, неустойку, компенсацию морального вреда, судебные расходы, на общую сумму более 30 тысяч рублей.
Напоминаем, что потребители за консультациями и оказанием правовой помощи при нарушении прав потребителей, могут обращаться в консультационный пункт для потребителей Красноуфимского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» по адресу: Свердловская область, г. Красноуфимск, ул. Советская, д.13, каб. 14, по телефону 89024474205 или иные консультационные пункты для потребителей, адреса которых можно узнать на сайте.