Консультационный пункт для потребителей помог потребителю вернуть деньги за товар, купленный на «презентации»

Покупатель обращалась к продавцу различными способами с намерением расторгнуть договор купли-продажи и ввернуть деньги, однако ее требования не были удовлетворены
В феврале 2024 года на презентации (ООО «Каркаде») жительница Красноуфимска приобрела комплект постельных принадлежностей Doromerino за 59 тысяч рублей. Оплата была проведена за счет заемных средств по договору потребительского кредита – на сумму 69 тысяч рублей (с учетом процентов).

Сразу после покупки товара потребитель поняла, что не нуждается в приобретенном комплекте. Товар не подошел по размеру, парные подушки различались по цвету. Кроме того, потребителю не была передана инструкция по уходу за изделиями, а также документы, подтверждающие качество и безопасность товара. При просмотре аналогичного товара на маркетплейсах выяснилось, что цена товара значительно завышена. Покупатель обращалась к продавцу различными способами с намерением расторгнуть договор купли-продажи и ввернуть деньги, однако ее требования не были удовлетворены.

Тогда гражданка обратилась в Красноуфимский консультационный пункт для потребителей с просьбой защитить её права.

Специалистом консультационного пункта было подготовлено исковое заявление в суд. По результатам рассмотрения судом гражданского дела продавцом потребителю перечислена сумма в погашение кредитной задолженности 69000 рублей и компенсация морального вреда в размере 5000 рублей.

Напоминаем, что потребители за консультациями и оказанием правовой помощи при нарушении прав потребителей, могут обращаться в консультационный пункт для потребителей Красноуфимского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» по адресу: Свердловская область, г. Красноуфимск, ул. Советская, д.13, каб. 14, или по телефону 89024474205.
Made on
Tilda