Консультационный пункт помог жительнице Краснотурьинска вернуть деньги за некачественный костюм

Жительница Краснотурьинска купила в магазине, расположенном в ТК «Столичный», горнолыжный костюм за 11,4 тыс. рублей. При первом же расстегивании костюма кнопки вырвались вместе с материалом
Жительница Краснотурьинска купила в магазине, расположенном в ТК «Столичный», горнолыжный костюм за 11,4 тыс. рублей. При первом же расстегивании костюма кнопки вырвались вместе с материалом.

Потребитель обратилась в этот же день в магазин (гарантийный срок на товар – 14 дней), продавец сфотографировала недостатки и отправила производителю, но таких курток на замену не было. Тогда продавец взяла куртку на проверку качества и ремонт к знакомой швее. Сняв оставшуюся кнопку, швея сделала вывод, что в момент расстегивания костюма потребитель с силой дернула кнопки, поэтому они отпали. Было отказано в замене и ремонте. Потребитель потребовала расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за некачественный товар, но получила отказ.
Не добившись удовлетворения своих требований в досудебном порядке, гражданка обратилась в Североуральский консультационный пункт для потребителей за помощью в составлении искового заявления.

Мировой суд г. Краснотурьинска, рассмотрев материалы дела, удовлетворил исковые требования потребителя. С продавца в пользу покупателя взыскали 72 тыс. рублей: стоимость костюма, неустойку, моральный вред, почтовые, транспортные, расходы, расходы по оплате юридических услуг и стоимость судебной экспертизы, а также штраф.

В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи, обязательным требованиям стандартов, пригодный для целей, для которых обычно используется.

Согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Made on
Tilda