Специалисты по защите прав потребителей подвели итоги прошедшей горячей линии

На телефоны специалистов Управления и Центра за две недели работы горячей линии поступил 821 звонок, на личном приеме оказано 204 консультации
В Управлении Роспотребнадзора по Свердловской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» подвели итоги горячей линии, посвященной Всемирному дню прав потребителей в 2022 г. На телефоны специалистов Управления и Центра за две недели работы горячей линии поступил 821 звонок, на личном приеме оказано 204 консультации.

Наибольшее количество обращений касалось вопросов продажи технически сложных товаров бытового назначения (213 консультаций), оказания услуг ЖКХ (140 консультаций) и продажи товаров дистанционным способом (136 консультаций). Кроме того, свердловчан интересовали вопросы, касающиеся услуг связи, туристских, медицинских и транспортных услуг и других направлений.

По 27 обращениям подготовлены проекты исковых заявлений в суд, по 35 – проекты претензий в адрес хозяйствующих субъектов.

Кроме того, за период «горячей линии» для жителей Свердловской области распространена 3891 памятка по различным вопросам защиты прав потребителей.

Made on
Tilda