Специалисты по защите прав потребителей подвели итоги прошедшей горячей линии

Наибольшее количество обращений касалось вопросов продажи технически сложных товаров бытового назначения, оказания услуг ЖКХ, финансовых услуг, продажи товаров дистанционным образом
В Управлении Роспотребнадзора по Свердловской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» подвели итоги горячей линии, посвященной Всемирному дню прав потребителей. На телефоны специалистов Управления и Центра за две недели работы горячей линии поступил 681 звонок.

Наибольшее количество обращений касалось вопросов продажи технически сложных товаров бытового назначения (201 консультация), оказания услуг ЖКХ (147 консультаций), финансовых услуг (89 консультаций), продажи товаров дистанционным образом (53 консультаций). Кроме того, свердловчан интересовали вопросы, касающиеся услуг связи, туристских, медицинских и транспортных услуг и других направлений.

По 12 обращениям подготовлены проекты исковых заявлений в суд, по 61 – проекты претензий в адрес хозяйствующих субъектов.

5 жалоб послужили основаниями для проведения проверки, 13 обращений стали поводом для возбуждения административного дела и проведения административного расследования.

Made on
Tilda