Подведены итоги конкурсов профессионального мастерства среди специалистов по защите прав потребителей

Ежегодно в рамках Всемирного дня прав потребителей в Управлении Роспотребнадзора по Свердловской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» проводятся конкурсы профессионального мастерства «Надзор в объективе» и «Потребительский щит»
Ежегодно в рамках Всемирного дня прав потребителей в Управлении Роспотребнадзора по Свердловской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» проводятся конкурсы профессионального мастерства «Надзор в объективе» и «Потребительский щит».

Конкурс среди специалистов отделов защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора «Надзор в объективе»

Конкурс «Надзор в объективе» направлен на повышение профессионального уровня среди специалистов надзорной деятельности Управления Роспотребнадзора. Участники должны были представить на конкурс материалы из своей деятельности, указывающие на своевременность и обоснованность принятия административных мер воздействия к хозяйствующим субъектам.

От специалистов территориальных отделов было подано 15 заявок. В этом году победителями стали три специалиста.

  • Первое место заняла главный специалист-эксперт Северного Екатеринбургского территориального отдела Управления Роспотребнадзора Мария Робертус, предоставившая материалы по защите прав потребителей, пострадавших в результате оказания небезопасных услуг общественного питания. В защиту прав потребителей были подготовлены и поданы 9 исков, взысканная судом в пользу потребителей сумма возмещения вреда составила более 400 000 руб.
  • Второе место присуждено – Любови Власовой, специалисту-эксперту Талицкого отдела Управления Роспотребнадзора. Любовь Власова представила материалы о защите прав потребителей при оказании услуг по изготовлению индивидуальных ушных вкладышей, поступило обращение гражданина с жалобой на оказание дополнительных платных услуг ООО «Радуга Звуков» без согласия потребителя.
  • Третье место заняла Наталья Асташенко, которая защитила права потребителя при отказе от договора купли-продажи ювелирного изделия ненадлежащего качества.

Конкурс среди специалистов консультационных пунктов для потребителей «Потребительский щит»

На конкурс поступило 17 заявок от специалистов филиалов «Центра гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», они предоставили работы в двух номинациях – «На страже закона» и «Защита социально уязвимых потребителей».

В номинации «Защита социально уязвимых потребителей» в этом году – два победителя.

  • Надежда Залыгина (Центральный Екатеринбургский филиал) помогла защитить права потребителя при оказании услуг энергоснабжения ненадлежащего качества: из-за резкого скачка напряжения вышла из строя техника, был причинен ущерб имуществу. Особенность рассмотрения дела заключалась в том, что вся помощь была оказана дистанционно, поскольку потребитель является инвалидом, обмен документами происходил по официальной электронной почте, а консультации были проведены по телефону.
  • Вторым победителем стала Олеся Петренко (Нижнетагильский филиал), рассмотревшая обращение потребителя – участника СВО. Между потребителем и АО Авиакомпания «Уральские Авиалинии» был заключен договор воздушной перевозки, однако был нарушен срок оказания услуг исполнителем, потребитель понес убытки. Олеся Викторовна подготовила исковое заявление, в результате рассмотрения дела суд удовлетворил требования потребителя.

В номинации «На страже закона» победителями так же признаны два специалиста:
Екатерина Дружинина (Центральный Екатеринбургский филиал) помогла потребителю обратиться в суд с требованием к ПАО «Аэрофлот» исполнить договор на ранее установленных условиях;

Анастасия Немешаева (Южный Екатеринбургский филиал) помогла потребителю в суде доказать факт недостатка выполненных работ. Судом была назначена и проведена сложная строительно-техническая экспертиза. Решение по делу вынесено в пользу потребителя.
Кроме того, свердловчане могут задать свои вопросы по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора по телефону 8 800 5554943 (звонок бесплатный). Операторы Единого консультационного центра осуществляют круглосуточный прием звонков, первичную консультацию, а также по отдельным вопросам перенаправляют в территориальные органы и организации Роспотребнадзора.

Made on
Tilda