Специалисты Управления Роспотребнадзора подвели итоги работы горячей линии по вопросам защиты прав потребителей туруслуг

В Управлении Роспотребнадзора по Свердловской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» подвели итоги горячей линии по вопросам оказания туристских услуг
В Управлении Роспотребнадзора по Свердловской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» подвели итоги горячей линии по вопросам оказания туристских услуг.

С 26 мая по 6 июня 2025 года на горячую линию обратились 92 человека: по телефонам горячей линии позвонили 66 жителей Свердловской области, 23 человека получили консультацию на личном приеме, еще трое – письменно. По результатам обращений специалисты подготовили 5 претензий к организациям, оказывающим туруслуги.

В основном потребителей интересовало, как получить возврат стоимости авиабилетов и турпутевки в случае отказа от них.

Специалисты также проводили семинары, лекции, круглые столы, выступали в СМИ, распространяли памятки и информацию по ключевым вопросам в сфере защиты прав потребителей туруслуг:

  • задержка или отмена авиарейса;
  • оказание туристских услуг с недостатками;
  • информация о потребительских свойствах туристского продукта;
  • отказ от туристической путевки и возврат ее стоимости;
  • отмена или изменение тура туроператором;
  • экскурсионное обслуживание;
  • бронирование тура по интернету.

Made on
Tilda