Оставить заявку на консультацию
Оставьте свою заявку по вопросам, связанными с защитой прав потребителей и наши специалисты вам помогут!
Постараемся помочь вам в ближайшее время

В Свердловской области начала работу горячая линия по качеству и безопасности плодоовощной продукции

В ходе работы горячей линии потребители могут получить ответы на вопросы о нормативных требованиях к плодоовощной продукции, рекомендации по выбору продуктов питания, специалисты объяснят куда нужно обращаться потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине.
2 августа 2021 года в Управлении Роспотребнадзора по Свердловской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» начала работу горячая линия по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам её годности.

В ходе работы горячей линии потребители могут получить ответы на вопросы о нормативных требованиях к плодоовощной продукции, рекомендации по выбору продуктов питания, специалисты объяснят куда нужно обращаться потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине.

Задать свои вопросы свердловчане могут в будние дни с 9 до 17 вплоть до 13 августа 2021 года.

Телефоны, по которым можно позвонить на горячую линию:
Кроме того, свердловчане могут задать свои вопросы по телефонуЕдиного консультационного центра Роспотребнадзора по телефону 8 800 5554943 (звонок бесплатный). Операторы Единого консультационного центра осуществляют круглосуточный прием звонков, первичную консультацию, а также по отдельным вопросам перенаправляют в территориальные органы и организации Роспотребнадзора.

Напоминаем, что в Российской Федерации работает Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП), созданный с целью информирования потребителей о ситуации на рынке, о правах в отдельных сферах, о механизмах защиты прав потребителей. Открытый доступ к материалам ресурса обеспечен на сайте zpp.rospotrebnadzor.ru, где можно найти информацию по некачественным, в том числе фальсифицированным продуктам.

Made on
Tilda