Специалисты по защите прав потребителей подвели итоги прошедшей горячей линии

Наибольшее количество обращений касалось вопросов продажи технически сложных товаров бытового назначения, оказания услуг ЖКХ и продажи товаров дистанционным способом
В Управлении Роспотребнадзора по Свердловской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» подвели итоги горячей линии, посвященной Всемирному дню прав потребителей в 2023 г. На телефоны специалистов Управления Роспотребнадзора и Консультационных пунктов для потребителей за две недели работы горячей линии поступило 743 звонка, на личном приеме оказано 284 консультации.

Наибольшее количество обращений касалось вопросов продажи технически сложных товаров бытового назначения (189 консультаций), оказания услуг ЖКХ (164 консультации) и продажи товаров дистанционным способом (122 консультаций). Кроме того, свердловчан интересовали вопросы, касающиеся услуг связи, туристских, медицинских и транспортных услуг и других направлений.

По 12 обращениям подготовлены проекты исковых заявлений в суд, по 35 – проекты претензий в адрес хозяйствующих субъектов.

Made on
Tilda