В преддверии Всемирного дня прав потребителей в Свердловской области начала работу горячая линия

Специалисты готовы консультировать граждан по вопросам приобретения товаров и услуг, в том числе через интернет, решению вопросов защиты своих прав в различных жизненных ситуациях.
Управлением Роспотребнадзора по Свердловской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» в преддверии Всемирного дня прав потребителей, который отмечается ежегодно 15 марта, организована работа горячей линии по защите прав потребителей. В 2021 году тема Всемирного дня прав потребителей –«Борьба с загрязнениями пластиковыми материалами».

С 9 по 20 марта 2021 года специалисты Управления Роспотребнадзора и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» будут консультировать граждан по вопросам приобретения товаров и услуг, в том числе через интернет, решению вопросов защиты своих прав в различных жизненных ситуациях.

При необходимости свердловчане могут обратиться в консультационные пункты для потребителей для составления претензий в адрес хозяйствующих субъектов.

Жители региона могут обращаться с вопросами по телефонам:
Задать вопросы можно и по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный). Операторы Единого консультационного центра осуществляют круглосуточный прием звонков, первичную консультацию, а также по отдельным вопросам перенаправляют в территориальные органы и организации Роспотребнадзора.

Напоминаем, что что в Российской Федерации создан Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей. Ресурс создан Роспотребнадзором по поручению Правительства Российской Федерации с целью информирования потребителей о ситуации на рынке, о правах в отдельных сферах, о механизмах защиты прав потребителей. Открытый доступ к материалам ресурса обеспечен на сайте zpp.rospotrebnadzor.ru.

Управление обращает внимание потребителей, что новой редакцией подпункта «в» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» введен обязательный предварительный претензионный порядок обращения потребителя с соответствующими требованиями непосредственно к хозяйствующем субъекту. К жалобе в органы Роспотребнадзора гражданину следует приложить претензию, доказательства ее вручения и (при наличии) ответ на нее. Только тогда обращение потребителя может стать законным основанием для проведения внеплановой проверки

Также подать обращение возможно нарочно или почтой по месту нахождения Управления (г. Екатеринбург, пер. Отдельный, 3) или его территориальных отделов.

Made on
Tilda