Житель Талицы приобрел в магазине «ДНС» холодильник стоимостью около 13 200 рублей. В течение гарантийного срока в товаре выявились недостатки: плохо работала морозильная камера, с одной стороны образовывалась изморозь, а с другой камера оставалась теплой.
Потребитель неоднократно обращался к продавцу по поводу недостатка в товаре, который так и не был устранен. После чего, гражданин вынужден был обратиться консультационный пункт для потребителей Талицкого филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области».
С целью разрешения спора была оказана помощь в составлении искового заявления для возврата денежных средств за некачественный товар.
После направления иска в суд ответчик предложил потребителю разрешить спор до вынесения решения и удовлетворил требования потребителя, вернув уплаченные денежные средства за некачественный холодильник, около 13 200 рублей.
Сторонами заключено мировое соглашение.
Напоминаем, что при возникновении спорных вопросов по защите прав потребителей, за оказанием консультационной помощи, составлением претензии или искового заявления в суд вы можете обращаться в консультационные пункты для потребителей филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», адреса которых можно узнать на сайте
https://кц66.рф/ или по телефону (343) 374-14-55.