Консультационный пункт для потребителей помог жительнице Асбеста восстановить нарушенные права при продаже некачественного товара

Консультационный пункт для потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Свердловской области в городе Асбест и Белоярском районе» помог жительнице г. Асбеста избавиться от некачественного холодильника
Консультационный пункт для потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Свердловской области в городе Асбест и Белоярском районе» помог жительнице г. Асбеста избавиться от некачественного холодильника.

Гражданка С купила в ООО «Флагман» на покупку холодильника стоимостью 30990 рублей. Потребитель полностью оплатила товар. Однако в процессе эксплуатации в товаре выявился ряд недостатков, из-за чего холодильник был не пригоден для эксплуатации. Потребитель предъявила претензию магазину с требованием вернуть деньги за некачественный товар. Не добившись удовлетворения своих требований в досудебном порядке, гражданка обратилась в консультационный пункт для потребителей Асбестовского филиала ФБУЗ «Центра гигиены и эпидемиологии по Свердловской области», где ей была оказали консультационную помощь и составили исковое заявление.

Мировой судья, исследовав материалы дела, назначила судебную товароведческую экспертизу, в результате которой были выявлены скрытые недостатки товара, не видимые при покупке.

В соответствии с п.1 ст. 4 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», пп.1,2 ст. 469 Гражданского кодекса Российской Федерации, продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара, продавец обязан передать потребителю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

В ходе рассмотрения спора по существу стороны пришли к мировому соглашению, по условиям которого магазин должен обменять холодильник на другую модель с возмещением разницы в цене товара.

Made on
Tilda