Специалисты по защите прав потребителей помогли жителю Ирбита вернуть деньги за некачественные наушники

В течении гарантийного срока в товаре неоднократно выявлялись различные недостатки, он трижды передавался продавцу на ремонт. После выявления очередного недостатка потребитель обратился в Ирбитский консультационный пункт для потребителей за помощью в подготовке претензии
В мае 2024 года между потребителем и АО «РТК», в салоне связи «МТС», расположенном в городе Ирбит был заключён договор купли-продажи наушников XIAOMI Redmi, стоимостью 6 690 рублей.

В течении гарантийного срока в товаре неоднократно выявлялись различные недостатки, он трижды передавался продавцу на ремонт. После выявления очередного недостатка потребитель обратился в Ирбитский консультационный пункт для потребителей за помощью в подготовке претензии.

Так как в досудебном порядке спор урегулировать не удалось, то специалистом по защите прав потребителей было подготовлено исковое заявление в суд.

После подачи иска, стороны заключили мировое соглашение по которому продавец выплатил потребителю стоимость наушников, неустойку, компенсацию морального вреда. Всего на сумму более 9 тыс. рублей.

Напоминаем, что если вы столкнулись с нарушением своих прав, для выбора оптимальной технологии досудебной или судебной защиты прав потребителей, рекомендуем обращаться в консультационные пункты
Made on
Tilda