Житель Сысертского района обратился в консультационный пункт для потребителей Южного Екатеринбургского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Свердловской области» с просьбой разобраться в ситуации:
В мае 2022 года потребитель заключил с торговой организацией договор на приобретение бывшего в употреблении двигателя для автомобиля.
Поскольку проданный покупателю двигатель отличался по характеристикам от заявленных требований, потребитель направил в адрес продавца претензию о замене товара на другой, соответствующий условиям договора. Однако во второй раз снова пришел товар, не соответствующий требованиям.
Так как в добровольном порядке урегулировать спор не удалось, гражданин обратился за помощью в консультационный пункт для потребителей Южного Екатеринбургского филиала «Центра гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», где ему была оказана помощь в подготовке претензии о досудебном урегулировании спора. Претензию продавец не удовлетворил, и тогда специалисты консультационного пункта подготовили исковое заявление в суд.
В результате рассмотрения гражданского дела суд вынес решение в пользу потребителя. С продавца было взыскано около 200 тысяч рублей, в том числе стоимость товара, неустойка за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя, компенсация морального вреда, судебные расходы и штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке.
Напоминаем, что при возникновении спорных вопросов по защите прав потребителей, за оказанием консультационной помощи, составлением претензии или искового заявления в суд вы можете обращаться в консультационные пункты для потребителей филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», адреса которых можно узнать на сайте
https://кц66.рф/ или по телефону (343) 374-14-55.