Специалисты Екатеринбургского консультационного пункта помогли вернуть деньги потребителю за некачественно смонтированный электрический автомат

После того, как работы были выполнены, потребитель засомневался в их качестве и безопасности, попытался обратиться в гарантийный отдел исполнителя услуг по телефону, но на связь с ним никто не вышел
Екатеринбуржец заключил договор с индивидуальным предпринимателем на проведение монтажа электрического автомата защиты в квартире. Исполнитель обязался смонтировать автомат защиты, осуществить сборку цепи и прокладку кабеля. Стоимость услуг составила 13 000 рублей.

После того, как работы были выполнены, потребитель засомневался в их качестве и безопасности, попытался обратиться в гарантийный отдел исполнителя услуг по телефону, но на связь с ним никто не вышел.
После консультации с независимым экспертом АНСЭ «Экспертиза», были установлены явные нарушения, допущенные при монтаже автомата защиты.

Специалистами Екатеринбургского консультационного пункта для потребителей по факту выявленных существенных недостатков была подготовлена претензия с требованием о расторжении договора и возврата денежных средств. После получения претензии исполнитель вернул денежные средства в размере 13 000 рублей.

За консультациями и оказанием правовой помощи жители г. Екатеринбурга могут обращаться в Консультационный пункт для потребителей по адресу: ул. Московская, д. 49, (предварительно записавшись по телефону: (343) 272-000-7). Адреса консультационных пунктов для потребителей филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» опубликованы на сайте, тел.: (343) 374-14-55.
Made on
Tilda