Консультационный пункт для потребителей помог екатеринбурженке вернуть деньги за несостоявшуюся экскурсию

Транспортная компания отказалась от перевозки детей из-за плохих погодных условий
Жительница Екатеринбурга оплатила экскурсию для своего несовершеннолетнего ребенка, в составе группы учащихся. В назначенный день экскурсии, случилась форс-мажорная ситуация: обильный снегопад и невозможность проехать по дороге из-за нечищеного от снега покрытия. Кроме того, транспортная компания отказалась от перевозки детей из-за плохих погодных условий.

В этот же день, представитель группы связалась с компанией, которая организовывала экскурсию, сообщив, что группа не сможет приехать на экскурсию в связи с погодными условиями и попросила перенести экскурсию на другой день. Переписка велась в течение нескольких часов, но ответ от исполнителя так и не последовал.

В итоге, жительница Екатеринбурга обратилась в консультационный пункт для потребителей Северного Екатеринбургского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области». Сначала, с целью досудебного урегулирования спора была подготовлена претензия, но после отказа от ее удовлетворения было составлено исковое заявление в суд.
Решением суда, исковые требования потребителя были удовлетворены: взыскана стоимость несостоявшейся экскурсии, неустойка за нарушение срока удовлетворения требования потребителя, компенсация морального вреда и штраф. Всего на общую сумму около 9 000 рублей.

Напоминаем, что при возникновении спорных вопросов по защите прав потребителей, за оказанием консультационной помощи, составлением претензии или искового заявления в суд вы можете обращаться в консультационные пункты для потребителей филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», адреса которых можно узнать на сайте https://кц66.рф/ или по телефону (343) 374-14-55.
Made on
Tilda