Потребитель на сайте МегаМаркета заключил с ООО «Умный Ритейл» договор купли-продажи мультистайлера «Dyson Airwrap Complete» стоимостью 47 999 рублей.
Посылка была доставлена курьером. В виду отсутствия претензий к ее внешнему виду, потребитель отпустил доставку товара до вскрытия посылки.
Потребитель вскрыл упаковку с применением видеофиксации: внутри вместо мультистайлера оказалась пластиковая бутылка объемом с жидкостью.
Потребитель долго пытался выяснить спорную ситуацию с продавцом и торговой площадкой всеми доступными способами коммуникации: через личный кабинет на сайте, мобильное приложение, звонки на горячую линию с просьбой создать обращение в поддержку, через официальную группу торговой площадки в социальной сети «ВКонтакте», а также предоставлял все необходимые сведения, в том числе фото и видео по их запросу.
Со своей стороны он запрашивал у продавца предоставление факта отправки товара (видео) в соответствии с правилами продаж торговой площадки, но, в конечном итоге, продавец отказал в удовлетворении обоснованных требований.
Потребитель был вынужден обратиться за правовой помощью в Консультационный пункт для потребителей в г. Екатеринбурге, специалистом которого была подготовлена сначала претензия с требованием к продавцу исполнить условие договора – передать товар, а затем - исковое заявление в суд.
По решению суда Ленинского судебного района г. Екатеринбурга продавец должен исполнить условие договора купли-продажи и поставить в определённый судом срок мультистайлер потребителю, а также выплатить ему неустойку, оплатить убытки и судебные издержки, штраф за неисполнение требования потребителя в добровольном порядке, компенсацию морального вреда на общую сумму 35 тыс. рублей.
За консультациями и оказанием правовой помощи при нарушении потребительских прав, горожане могут обращаться в Консультационный пункт для потребителей в г. Екатеринбурге, расположенный по адресу: ул. Московская, д. 49, предварительно записавшись по телефону (343) 272-000-7.