Асбестовский консультационный пункт помог потребителю взыскать деньги за не подошедшую по размеру дубленку

При более тщательной примерке дома покупатель решила, что дубленка не подходит по размеру. На следующий день она вручила заявление о возврате денег сотрудникам выставки-ярмарки, которые заверили, что согласуют вопрос с руководством и вернут деньги
Жительница Асбеста купила у ИП Аверьянова А.А. на выставке-ярмарке дубленку стоимостью 18 тыс. рублей.

При более тщательной примерке дома покупатель решила, что дубленка не подходит по размеру. На следующий день она вручила заявление о возврате денег сотрудникам выставки-ярмарки, которые заверили, что согласуют вопрос с руководством и вернут деньги.

Так и не дождавшись ответа и возврата денег, потребитель обратилась в Асбестовский консультационный пункт. Специалисты помогли составить исковое заявление в адрес продавца дубленки – ИП Аверьянова А.А. – с требованием расторгнуть договор купли-продажи качественного товара и возврата денежных средств.

Мировой судья судебного участка №2 Асбестовского судебного района счел требования потребителя законными и взыскал с продавца 57 тыс. рублей: деньги за дубленку, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф.

Напоминаем, что при возникновении спорных вопросов по защите прав потребителей, за оказанием консультационной помощи, составлением претензии или искового заявления в суд жители Свердловской области могут обращаться в консультационные пункты для потребителей филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», адреса которых можно узнать на сайте или по телефону (343) 374-14-55.

Made on
Tilda