Консультационный пункт для потребителей помог жителю Асбеста вернуть деньги за некачественную услуг

Оплата была произведена в полном объеме до начала оказания услуги. После установки двери, потребителем были обнаружены существенные недостатки
Специалист Консультационного пункта для потребителей Асбестовского филиала ФБУЗ «Центра гигиены и эпидемиологии по Свердловской области» помог жительнице города Асбест вернуть деньги за некачественно оказанную услугу, а также добиться выплаты неустойки и компенсации морального вреда.

Гражданка заключила договор с Индивидуальным предпринимателем на установку входной двери, стоимость работ составила 25 000 рублей. Оплата была произведена в полном объеме до начала оказания услуги. После установки двери, потребителем были обнаружены существенные недостатки. В связи с чем в адрес исполнителя была написана претензия с требованием устранения недостатков либо возврата денежных средств.

Не добившись удовлетворения своих требований гражданка обратилась в консультационный пункт для потребителей, где ей была оказана помощь в составлении искового заявления.

Мировой судья судебного участка № 2 Асбестовского судебного района Свердловской области, рассмотрев гражданское дело, нашел требования истца законными и обоснованными. Заочным решением суд взыскал в пользу потребителя денежные средства, уплаченные по договору, компенсацию морального вреда и штраф за неудовлетворение требования в добровольном порядке, всего на общую сумму 79 986 рублей.

Напоминаем, что за консультациями и оказанием правовой помощи при нарушении потребительских прав жители области могут обращаться в консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» адреса которых можно узнать по ссылке или по телефону (343) 374-14-55. Жители Асбеста могут обращаться за помощью по адресу: г. Асбест, ул. Ладыженского, 17, или по тел. (34365) 2-58-49.

Made on
Tilda