В июне 2022 года житель Камышлова купил в магазине «ДНС-Ритейл» водонагреватель стоимостью 19,2 тыс. рублей. В течение гарантийного срока (в сентябре 2023 г.) в водонагревателе проявились недостатки – он начал протекать.
Потребитель сдал водонагреватель в магазин для диагностики, однако сотрудники сервисного центра отказались проводить гарантийный ремонт. Главным аргументом отказа стало непроведение ежегодного технического обслуживания товара. Кроме того, потребителю указали на то, что он должен был заменить защиту от коррозии внутренней емкости и следить за состоянием магниевого анода водонагревателя. Причину протечки при этом покупателю так и не назвали.
Однако при покупке продавец не донес до потребителя информацию о необходимости ежегодного обслуживания водонагревателя. Поэтому гражданин обратился за помощью в Талицкий консультационный пункт для потребителей, где ему помогли составить исковое заявление в суд.
В результате судебного заседания с продавца в пользу потребителя взыскана стоимость товара, неустойка, компенсация морального вреда, а также штраф за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя и расходы на оплату юридических услуг. Общая сумма взыскания составила 68 тыс. рублей.
Потребитель уже получил свои деньги.
Напоминаем, что при возникновении спорных вопросов по защите прав потребителей, за оказанием консультационной помощи, составлением претензии или искового заявления в суд жители Талицкого, Байкаловского, Тугулымского, Камышловского и Пышминского районах могут обратиться в консультационный пункт для потребителей Талицкого филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» по адресу: г. Талица, ул. Красноармейская, 32, г. Камышлов, ул. Советская, д. 48, с. Байкалово, ул. Кузнецова, 34, п.г.т. Тугулым, ул. Школьная, 30 тел. (34371) 2-11-54 или иные консультационные пункты для потребителей филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», адреса которых можно узнать на сайте или по телефону (343) 374-14-55.