Жительница Полевского приобрела ноутбук в магазине «ДНС» стоимостью 28 999 рублей. В процессе эксплуатации в товаре проявились недостатки: ноутбук перестал видеть доступные сети для подключения, перестал подключаться к сети, перестал включаться. В магазине у потребителя взяли ноутбук на гарантийный ремонт. Однако по истечении срока ожидания полевчанке выдали ноутбук обратно с отказом в гарантийном ремонте из-за механических повреждений LCD-панели.
Поскольку при передаче товара продавец магазина осмотрел его и в квитанции-заказе было зафиксировано состояние ноутбука (внешний вид б/у, потертости), потребитель не приняла отказ в ремонте и в претензионном порядке потребовала устранить недостатки в технике.
Требования свердловчанки так и не были удовлетворены, и потребитель обратилась в консультационный пункт для потребителей Южного Екатеринбургского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», где ей помогли составить исковое заявление о расторжении договора купли-продажи товара.
Суд, рассмотрев все доказательства по гражданскому делу, нашел требования истца законными и обоснованными и принял решение о взыскании с продавца в пользу потребителя стоимости товара, неустойки, судебных расходов, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требования покупателя, на сумму 95000 рублей.
Напоминаем, что при возникновении спорных вопросов по защите прав потребителей, за оказанием консультационной помощи, составлением претензии или искового заявления в суд вы можете обращаться в консультационные пункты для потребителей филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», адреса которых можно узнать на сайте
https://кц66.рф/ или по телефону (343) 374-14-55