Потребитель купила в магазине ДНС (ООО «ДНС Ритейл») газовую плиту Gorenje 54,7 тыс. рублей.
Однако оказалось, что низ духовки нагревался, а верх – нет.
Магазин в добровольном порядке отказался урегулировать спор по поводу некачественного товара.
Тогда гражданка обратилась за помощью в Асбестовский консультационный пункт. Специалист помог составить исковое заявление в адрес продавца товара – ООО «ДНС Ритейл» – с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги за товар.
Белоярский районный суд требования потребителя частично удовлетворил и взыскал с ООО «ДНС Ритейл» в пользу потребителя 179 тыс. рублей:
· денежные средства, уплаченные по договору – 54,7 тыс. рублей;
· неустойку – 54,7 тыс. рублей;
· моральный вред – 10 тыс. рублей;
· штраф – 59,7 тыс. рублей.
Напоминаем, при возникновении спорных вопросов по защите прав потребителей вы можете обращаться в консультационные пункты филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», адреса которых можно узнать на сайте или по телефону (343) 374-14-55.