Жительница Краснотурьинска оформила кредит в ПАО «Сбербанк» через сервис «ДомКлик».
При заключении кредитного договора была подключена дополнительная услуга «Своя ставка» стоимостью 77,9 тыс. рублей, от которой потребитель решила отказаться.
Она обратилась в Североуральский консультационный пункт. Специалисты, изучив ситуацию, пришли к выводу, что подключение к услуге «Своя ставка», в качестве оказания самостоятельной услуги и взимание за это отдельной платы, неправомерно.
Юрисконсульт Североуральского консультационного пункта помог составить заявление для обращения в ПАО «Сбербанк» и к финансовому омбудсмену, который согласился с доводами.
В результате ПАО «Сбербанк» вернуло гражданке деньги за навязанную услугу.