Потребителю заменили диван ненадлежащего качества после подачи искового заявления в суд

В процессе использования дивана потребитель обнаружила, что при сидении в средней части дивана образуется яма, чего не наблюдается если сидеть справа или слева (проседают пружины в средней части дивана). С целью решения вопроса в досудебном порядке потребитель обратилась с претензией в магазин
Жительница Североуральска обратилась в консультационный пункт для потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Свердловской области» в г. Североуральск, г. Ивдель, г. Краснотурьинск и г. Карпинск с просьбой помочь составить исковое заявление.

В октябре 2023 года она заключила cИП Мустафиной Татьяной Ивановной договор купли-продажи мебели: диван «Марсель 2 ДЗ» стоимостью 50 тыс. рублей. В процессе использования дивана потребитель обнаружила, что при сидении в средней части дивана образуется яма, чего не наблюдается если сидеть справа или слева (проседают пружины в средней части дивана). С целью решения вопроса в досудебном порядке потребитель обратилась с претензией в магазин с требованием о возврате денежных средств за некачественный товар.

Не добившись удовлетворения своих требований в досудебном порядке, гражданка обратилась в консультационный пункт за помощью в составлении искового заявления.

Только после принятия искового заявления судом, и проведения 3 судебных заседаний ИП согласился заключить мировое соглашение и произвел замену дивана ненадлежащего качества на другой диван стоимостью выше – за 62 тыс. рублей.

Напоминаем, что при возникновении спорных вопросов по защите прав потребителей, за оказанием консультационной помощи, составлением претензии или искового заявления в суд вы можете обращаться в консультационные пункты для потребителей филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», адреса которых можно узнать на сайте или по телефону (343) 374-14-55.
Made on
Tilda