В фирму «Дигестъ» екатеринбурженка пришла за юридической помощью в решении своих вопросов ещё в 2018 году. Сотрудники организации заверили потребителя в безусловно положительном исходе дела, гарантировали взыскать моральный вред и понесённые расходы. Тут же они убедили женщину заключить договор на оказание юридических услуг стоимостью 70 тысяч рублей и оплатить его в полном объёме.
После этого сотрудники ООО «Дигестъ» изменили тактику общения, начали ссылаться на занятость юристов, отказывались предоставлять отчёты по выполненным работам, предлагали не переживать и ждать.
Поскольку в течение более чем 2 лет подвижек по делу потребителя не происходило, она обратилась в Консультационный пункт для потребителей в г. Екатеринбурге.
Специалисты консультационного пункта подготовили претензию в адрес юридической организации с требованием предоставить отчёт по выполненным обязательствам и вернуть уплаченные по договору средства. Расторгать договор юрфирма отказалась, после чего юристы консультационного пункта подготовили исковое заявление в суд с требованием расторгнуть договор, вернуть уплаченные по договору средства, неустойку (пени), оплатить понесенный моральный ущерб и штраф в размере 50% от присуждённой судом суммы.
Свердловский областной суд в ноябре 2022 года восстановил нарушенные права потребителя, вынеся решение о взыскании с ООО «Дигестъ» в пользу потребителя около 115 тысяч рублей.
За консультациями и оказанием правовой помощи при нарушении потребительских прав жители г. Екатеринбурга могут обращаться в консультационный пункт для потребителей Центрального Екатеринбургского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», расположенный в Екатеринбурге по адресу: ул. Московская, д. 49, предварительно записавшись по телефону: (343) 272-000-7 или иные консультационные пункты для потребителей филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», адреса которых можно узнать на сайте
https://кц66.рф/или по телефону (343) 374-14-55.