При участии Консультационного пункта «Почта России» выплатила первоуральцу деньги из-за ошибки оператора

Потребитель решил вернуть товар продавцу из Китая в связи с недостатком в товаре – ssd-накопителе NetacM2. Для отправки он обратился в почтовое отделение в г. Первоуральске, однако оператор при вводе данных допустила ряд ошибок
Потребитель решил вернуть товар продавцу из Китая в связи с недостатком в товаре – ssd-накопителе NetacM2. Для отправки он обратился в почтовое отделение в г. Первоуральске, однако оператор при вводе данных допустила ряд ошибок.

В итоге посылка не дошла до адресата, вернулась в пункт отправления, и был пропущен гарантийный срок.

Тогда потребитель обратился к исполнителю – АО «Почта России» – с требованием о возмещении убытков, однако они не были удовлетворены.
В Первоуральском консультационном пункте гражданину помогли составить исковое заявление в суд.

Мировой судья судебного участка № 1 Первоуральского судебного района Свердловской области взыскал с АО «Почта России» в пользу потребителя более 17,6 тыс. руб. Судебное решение вступило в законную силу. Денежные средства потребителем получены.

При возникновении спорных вопросов по защите прав потребителей, за оказанием консультационной помощи, составлением претензии или искового заявления, иных документов жители г. Первоуральска и г. Ревды могут обратиться в консультационный пункт для потребителей Первоуральского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» по адресам: г. Первоуральск, ул. Вайнера, 4, 8(3439)66-85-04; г. Ревда, ул. Спортивная, 49 б, 8(34397)5-61-52.
Адреса консультационных пунктов для потребителей филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» можно узнать на сайте https://кц66.рф/  или по телефону (343) 374-14-55.

Made on
Tilda