Оставить заявку на консультацию
Оставьте свою заявку по вопросам, связанными с защитой прав потребителей и наши специалисты вам помогут!
Постараемся помочь вам в ближайшее время

Екатеринбурженка вернула деньги за навязанный при покупке автомобиля сертификат

В Консультационный пункт для потребителей в г. Екатеринбурге обратилась жительница города с просьбой оказать ей правовую помощь в возврате навязанного ей при покупке автомобиля сертификата по организации эвакуации транспортных средств и технической помощи на дорогах
За выдачей кредита для покупки автомобиля она обратилась в ПАО «Банк Зенит», где ей представители банка сообщили о возможности заключения кредитного договора только после заключения договора по организации эвакуации транспортных средств и технической помощи на дорогах.

В этот же день ею был заключен с договор с ООО «Альянсавто» на приобретение сертификата по организации эвакуации транспортных средств и технической помощи на дорогах ООО «Все Эвакуаторы».

Через несколько дней она решила отказаться от услуг по сертификату и направила в адрес ООО «Альянсавто» и ООО «Все Эвакуаторы» заявление о расторжении договора и возврате денежных средств.

Однако получила отказ со ссылкой на Правила абонентского обслуживания компании, согласно которым при отказе от договора потребитель не вправе требовать возврата абонентского платежа в случае приобретения клиентами карт, ранее выкупленных у компании другими лицами.

Специалистами консультационного пункта было подготовлено исковое заявление в суд.

Ленинский районный суд, рассмотрев исковое заявление, согласился с позицией истца указав, что платежи, приходящиеся на периоды после расторжения договора между сторонами, подлежат возврату истцу, поскольку правовые основания для их удержания у ответчика отсутствуют.

С ООО «Альянсавто» в пользу потребителя были взысканы денежные средства в размере около 99,5 тысяч рублей с учетом неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и почтовых расходов.

Решение вступило в законную силу, начато исполнительное производство.

За консультациями и оказанием правовой помощи при нарушении потребительских прав жители г. Екатеринбурга могут обращаться в Консультационный пункт для потребителей по адресу: г. Екатеринбург, ул. Московская, 49, телефон (343) 272-00-07 или дистанционным способом посредством обмена документами по электронной почте: oezpp_08@66.rospotrebnadzor.ru. Адреса и телефоны иных консультационных пунктов для потребителей Свердловской области можно узнать на нашем сайте или по телефону (343) 374-14-55.

Made on
Tilda