Потребитель смог вернуть разницу в цене некачественного товара

В декабре 2021 года покупатель приобрёл экшн-видеокамеру стоимостью 13799 рублей в магазине ООО "ДНС РИТЕЙЛ". В товаре был выявлен существенный недостаток, и между продавцом и покупателем было принято решение о возврате денежных средств за товар
В марте 2022 года мировым судьей судебного участка № 2 Синарского судебного района города Каменска-Уральского было рассмотрено дело № 2-560/2022 по иску потребителя к ООО «ДНС Ритейл».

В декабре 2021 года покупатель приобрёл экшн-видеокамеру стоимостью 13799 рублей в магазине ООО "ДНС РИТЕЙЛ". В товаре был выявлен существенный недостаток, и между продавцом и покупателем было принято решение о возврате денежных средств за товар. Продавец вернул стоимость товара, но к этому времени цена на видеокамеру значительно выросла и по старой цене такую камеру потребитель приобрести уже не мог. В январе 2022 года потребитель обратился в каменск-уральский консультационный пункт для потребителей, где специалистами была подготовлена претензия к продавцу с требованием возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не будет удовлетворено, на момент вынесения судом решения (в соответствии с пунктом 4 ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Сумма претензии составила 2200 рублей. Однако продавец оставил претензию без удовлетворения.

Тогда потребитель обратился в суд с исковым заявлением.Суд, оценив имеющиеся в деле доказательства в их совокупности и определив имеющие значение для дела юридические факты, решил исковые требования потребителя к ООО «ДНС Ритейл» удовлетворить частично. С продавца была взыскана разница стоимости некачественного товара в размере 2200 рублей, компенсация морального вреда, штраф за неудовлетворение в добровольном порядке требования потребителя, почтовые расходы. Всего более 5 000 рублей.

Напоминаем, что потребители за консультациями и оказанием правовой помощи при нарушении прав потребителей, могут обращаться в консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», адреса которых можно узнать на сайте или по телефону (343) 374-14-55.

Made on
Tilda