Специалисты консультационного пункта помогли березовчанину вернуть деньги за онлайн-обучение

Пользователь решил отказаться от договора, отправив на официальную почту онлайн-университета требование вернуть деньги за некачественный товар. Но деньги так и не поступили.
Житель Березовского дистанционно заключил договор с ООО «ЭДЭКС» на получение платных образовательных услуг в онлайн-университете Urban.
Для оплаты услуг он оформил кредитный договор в «Т-Банке» на сумму 143 тыс. рублей на два года. С учетом процентов и комиссий банка, общая сумма кредита составила около 194 тыс. рублей.

Однако воспользоваться услугами потребитель не смог: его компьютер не загружал обучающую программу. Тогда он решил отказаться от договора, отправив на официальную почту онлайн-университета требование вернуть деньги за некачественный товар.

Срок рассмотрения заявления, согласно размещенной на сайте «Политики возврата», – 10 дней. Но деньги так и не поступили.

За помощью потребитель обратился в консультационный пункт Северного Екатеринбургского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области». Специалисты помогли подготовить иск.

Суд требования потребителя удовлетворил и взыскал с ООО «ЭДЭКС» 271,2 тыс. рублей:

·  стоимость услуг по договору – 143 тыс. рублей;
·  уплаченные проценты по договору – 23 тыс. рублей;
·  проценты по ст. 395 ГК РФ – 13 тыс. рублей;
·  почтовые расходы – 997 рублей;
·  юридические услуги – 2,3 тыс. рублей;
·  штраф в размере 89 тыс. рублей.

Напоминаем, что при возникновении спорных вопросов по защите прав потребителей за оказанием консультационной помощи, составлением претензии или искового заявления в суд жители Свердловской области могут обращаться в консультационные пункты для потребителей филиалов «Центра гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», адреса которых можно узнать на нашем сайте или по телефону (343) 374-14-55.

Made on
Tilda