Специалисты консультационного пункта для потребителей помогли жительнице Ревды вернуть деньги за авиаперелет

В случае прекращения действия договора воздушной перевозки в связи с вынужденным отказом пассажира от перевозки, пассажиру возвращается вся сумма, уплаченная за перевозку, если перевозка ни на одном участке не была выполнена
За помощью в споре с авиаперевозчиком ООО «Северный ветер» в Первоуральский консультационный пункт для потребителей обратилась жительница г. Ревда. Еще в 2019г. она оплатила билеты на двух человек за авиаперелет Екатеринбург-Москва-Екатеринбург в мае 2020г. В связи с существенным изменением обстоятельств: ухудшением санитарно-эпидемиологической обстановки в стране, возникновением угрозы безопасности здоровья граждан дата перелета была изменена - согласована на август 2021г. Планируя отдых, с учетом даты перелета потребитель забронировала жилье в г. Москва. Однако этим планам не суждено было осуществиться, т.к. авиаперевозчик изменил даты и время вылета и прилета. Девушка вынуждена была отказаться от услуг перевозчика, и потребовала вернуть денежные средства в полном объеме. ООО «Северный ветер» проигнорировало обращение потребителя.

Специалисты консультационного пункта помогли потребителю в составлении искового заявления в суд. Решением мирового судьи судебного участка № 3 г. Ревда требования потребителя были удовлетворены: с Ответчика были взысканы не только уплаченная за авиабилеты денежная сумма (14 574,00 руб.), но и проценты за пользование чужими денежными средствами, компенсация морального вреда, судебные расходы, штраф за несоблюдение в добровольном порядке требования потребителя, всего 23 715,07 руб.

В соответствии с Общими правилами воздушных перевозок отмена или задержка рейса, указанного в билете; изменение маршрута перевозки; выполнение рейса не по расписанию; несостоявшаяся отправка пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанную в билете и др. признаются вынужденным отказом пассажира от перевозки.

В случае прекращения действия договора воздушной перевозки в связи с вынужденным отказом пассажира от перевозки, пассажиру возвращается вся сумма, уплаченная за перевозку, если перевозка ни на одном участке не была выполнена.

При нарушении потребительских прав за получением разъяснений отдельных положений потребительского законодательства рекомендуем обращаться в консультационные пункты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» адреса которых можно узнать по ссылке http://www.кц66.рф/ или по телефону (343) 374-14-55. Жители Первоуральска могут обратиться по адресу: г. Первоуральск, ул. Вайнера, д.4, каб.107, тел. (3439) 66-85-04.

Made on
Tilda