Консультационный пункт в Нижнем Тагиле помог потребителю взыскать с Аэрофлота убытки из-за опоздания на рейс

Авиакомпания отказалась в добровольном порядке компенсировать потребителю возникшие убытки
Потребитель купил авиабилеты на стыковочные рейсы Аэрофлота (ПАО «Аэрофлот – Российские авиалинии»). Первый рейс совершил посадку с задержкой по времени, и гражданин опоздал на следующий рейс. Он был вынужден купить за свой счет авиабилеты за 26,5 тыс. рублей на другой рейс.

Авиакомпания отказалась в добровольном порядке компенсировать потребителю возникшие убытки.

За помощью гражданин обратился в Нижнетагильский консультационный пункт, специалист которого помог подготовить исковое заявление.
Суд, изучив материалы дела, пришел к выводу, что из-за задержки посадки первого рейса у потребителя, действительно, отсутствовало необходимое время для пересадки. С авиакомпании взыскали 63 тыс. рублей: убытки, возникшие по причине сокращения минимального стыковочного времени, компенсацию морального вреда, затраты на судебные расходы и штраф.
За консультациями и оказанием правовой помощи

можно обращаться в Консультационный пункт по вопросам защиты прав потребителей Нижнетагильского Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» по телефонам 8 (3435) 41-83-62, 41-82-10.

Информацию о работе и услугах других консультационных пунктов свердловчане могут получить на сайте: https://кц66.рф.

Made on
Tilda