Консультационный пункт для потребителей помог жителю Асбеста вернуть деньги за неполученный товар

Потребитель неоднократно обращался к продавцу с требованием о передаче товара, но его требование было оставлено без удовлетворения. Тогда гражданин подготовил претензию о расторжении договора купли-продажи
Гражданин заключил с индивидуальным предпринимателем договор на покупку декоративных фасадных панелей стоимостью 54 099 рублей. В установленный срок товар покупатель не получил товар. Потребитель неоднократно обращался к продавцу с требованием о передаче товара, но его требование было оставлено без удовлетворения. Тогда гражданин подготовил претензию о расторжении договора купли-продажи.

Не добившись удовлетворения своих требований, потребитель обратился в консультационный пункт для потребителей, где ему помогли составить исковое заявление.

Мировой судья, исследовав материалы дела, нашел требования истца законными и обоснованными. Суд расторгнул договор купли-продажи отделочных материалов и взыскал в пользу потребителя уплаченные денежные средства, компенсацию морального вреда, штраф, на общую сумму более 160 тыс. рублей.

Напоминаем, что за консультациями и оказанием правовой помощи при нарушении потребительских прав жители области могут обращаться в консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» адреса которых можно узнать по ссылке http://www.кц66.рф/ или по телефону (343) 374-14-55. Жители Асбеста могут обращаться за помощью по адресу: г. Асбест, ул. Ладыженского, 17, или по тел. (34365) 2-58-49.

Made on
Tilda