Консультационный пункт помог жителю Асбеста

вернуть денежные средства за неисправный телефон

В ходе эксплуатации телефона после двух месяцев использования обнаружились недостатки. Потребитель неоднократно обращался к продавцу по поводу выявленных неисправностей, однако все требования потребителя остались без удовлетворения
Житель Асбеста приобрел в магазине «ДНС» телефон, стоимостью около 16 000 рублей. Гарантийный срок на товар, установленный изготовителем составил 12 месяцев с момента его приобретения.

Свои обязательства по договору купли продажи гражданин выполнил, оплатив в полном объеме денежные средства за товар.
В ходе эксплуатации телефона после двух месяцев использования обнаружились недостатки. Потребитель неоднократно обращался к продавцу по поводу выявленных неисправностей, однако все требования потребителя остались без удовлетворения.

Обратившись в консультационный пункт для потребителей Асбестовского Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» за оказанием правовой помощи по защите прав потребителей было составлено исковое заявление с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств за товар с недостатками.
Суд исковые требования гражданина удовлетворил и взыскал с ООО «ДНС Ритейл» денежные средства, уплаченные за телефон, неустойку, компенсацию морального вреда и штраф за неудовлетворение законного требования потребителя в добровольном порядке. Всего на сумму около 55,5 тысяч рублей.

Напоминаем, что при возникновении спорных вопросов по защите прав потребителей, за оказанием консультационной помощи, составлением претензии или искового заявления в суд вы можете обращаться в консультационные пункты для потребителей филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», адреса которых можно узнать на сайте https://кц66.рф/ или по телефону (343) 374-14-55.
Made on
Tilda