С каждым годом увеличивается количество обращений по работе маркетплейсов при осуществлении онлайн покупок. Один из наиболее актуальных вопросов касается предоставления необходимой и достоверной информации о товарах.
Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» обратился потребитель по вопросу нарушения прав при покупке продуктов через мобильное приложение «Сбермаркет».
Потребитель оформил заказ на покупку и доставку арбуза весом в 5 кг за 179,99 рубля из магазина «Магнит». После получения заказа он обнаружил, что стоимость арбуза «выросла» до 819,42 р. В этот же день потребитель обратился в службу поддержки «Сбермаркета» через электронный чат-бот с просьбой разобраться в ситуации и вернуть переплату за товар. Однако, ответ на обращение получен не был.
Специалисты Консультационного центра подготовили потребителю письменную претензию с требованием о возврате переплаты за товар. Претензия была удовлетворена добровольно, денежные средства возвращены на банковский счет покупателя.